Устали от скучных out-of-office сообщений?

Устали от скучных out-of-office сообщений?

Попробуйте новый подход!

Здравствуйте!

Я нахожусь вне офиса и отвечу на ваше письмо сразу после возвращения.

Такой текст нельзя назвать плохим. Он простой, понятный, однако вряд ли кому-то запомнится или сделает чей-то день. Вы точно можете сделать его интересным и запоминающимся. Вместо того, чтобы использовать стандартный шаблон…

  1. Поделитесь тем, что вы делаете (и почему)

Если вы не на своем рабочем месте, потому что вы в эпицентре чего-то захватывающего и вдохновляющего – посещаете семинар Тони Робинса, работаете над своим романом, путешествуете по Новой Зеландии – напишите об этом! Особенно если то, что вы делаете, в итоге принесет пользу вашим коллегам и клиентам. Вот пример:

Здравствуйте, и спасибо за ваше письмо!

Если вы получили это сообщение, это означает, что я нахожусь в своем ежегодном двухнедельном отпуске. В данный момент я работаю над личными проектами, которые заряжают меня энергией и вдохновляют на создание новых решений для моих клиентов, таких как вы!

Я отвечу на ваше письмо сразу после возвращения в офис [дата].

А что вдохновляет вас? Сделайте это сегодня!

  1. Поделитесь сюрпризом в стиле «Пока вы ждете…»

Салоны красоты выкладывают в зоне ресепшен различные журналы, чтобы их клиенты не скучали, пока они ждут. И вы можете сделать то же самое с вашим автоответчиком! Например:

Спасибо, что написали!

Я вернусь к вам с ответом в течение 1-2 рабочих дней.

Пока вы ждете - сюрприз! Вот что я подготовил для вас:

[Включите рабочий лист, инструмент, видео, сообщение в блоге, контрольный список, список ресурсов или что угодно!]

Я надеюсь, что [название вещи] сделает ваш день немного ярче и интереснее.

Спасибо за ваше терпение, и до скорой встречи!

  1. Поделитесь ответами на часто задаваемые вопросы.

Если вы в силу специфики своей работы склонны получать множество одних и тех же вопросов снова и снова («Как я могу сделать то-то и то-то?» «Где мне найти эту информацию?» «Необходимо твое экспертное мнение!»), почему бы не использовать свой автоответчик как возможность для моментального ответа на часто задаваемые вопросы? Вот шаблон, который вы можете использовать:

Если вы читаете это сообщение, это означает, что я получил ваше письмо. (Спасибо!)

Я отвечу на ваш запрос, как только смогу.

А пока вот список из пяти вопросов, которые мне часто задают.

Я включил краткие ответы на каждый из них ниже.

Пробегитесь по списку. Возможно, вы сразу найдете нужный ответ!

[Включить краткие часто задаваемые вопросы здесь]

Я надеюсь, что эта информация была вам полезна. Если нет, не беспокойтесь! Я в любом случае отвечу вам, как только смогу, просто чтобы убедиться, что ваш вопрос или проблема полностью решены.

До скорого!

 

Пробуйте! Экспериментируйте!

Создавайте новое сообщение, даже если вы уходите лишь на несколько часов. Автоответчик не должен быть многословным или сложным. Ваша цель - сделать сообщение (неожиданно) интересным и полезным.

Таким образом, даже находясь в отъезде, вы будете демонстрировать своим клиентам и коллегам вашу заботу и вовлеченность.

 

 

По материалам статьи