ideal candidate

ideal candidate

Ваше резюме теперь в полном порядке и занимает менее двух страниц. Оно отражает ваш опыт работы и позиционирует вас как всесторонне развитого кандидата. Ваши сопроводительные письма всегда эффектны и составлены с учетом особенностей интересующей вас вакансии. К сожалению, вы не единственный кандидат, который способен представить себя в благоприятном свете. Что нужно сделать для того, чтобы стать не просто хорошим, а идеальным кандидатом и убедить работодателя в необходимости сделать выбор в вашу пользу?  

Секрет успеха заключается в том, чтобы призвать на помощь дополнительные инструменты, позволяющие демонстрировать ваши лучшие качества, и эффективно использовать их на практике:

  • СоздайтеперсональныйвебсайтСогласно результатам исследования  CareerBuilder, проведенного в 2016 году, почти две трети работодателей используют социальные сети для получения информации о кандидатах. (Кстати, если вы ещё не удалили со своих страниц в социальных сетях информацию, которой вы не планировали делиться с потенциальным работодателем, лучше сделать это прямо сейчас). Даже если ваша страница выглядит вполне презентабельно, этого может быть не достаточно для того, чтобы составить мнение о вас как о профессионале. Вместо социальных сетей такую задачу легко может выполнить персональный вебсайт. В настоящее время существует много бесплатных платформ для конструирования сайтов, таких как, например, Weebly, Wix, Squarespace, Sitebuilder и DudaOne. Каждая из них обладает простым и понятным интерфейсом с возможностью изменения любой области страницы с помощью Drag&Drop и имеет готовые шаблоны, которые можно настраивать в соответствии с вашими потребностями, благодаря чему ваш сайт будет выглядеть профессионально на экране любого размера.  
  • Создайте визуально привлекательный контент, который будет легко восприниматься. Содержание сайта должно быть ярким, интересным и доступным. Рекомендуется использовать меньше теста и больше визуализации. Например, раздел «биография» можно оформить в виде короткого видео в котором вы отвечаете на вопросы о себе. Если вы предпочитаете писать, разбавьте текст с помощью фото или небольших изображений/иконок. Посвятите отдельный блок вашим наиболее значимым проектам, а более подробную информацию о них разместите на отдельной странице. Не забывайте о рекомендациях! Им можно посвятить специальный раздел и добавить туда отзывы 3-10 экспертов. Если вы действительно хотите произвести впечатление на потенциальных работодателей, начните вести блог. Поскольку речь идет о демонстрации вашего профессионального опыта и экспертных знаний, посты блога могут быть развернутыми, однако их объем не должен превышать 1000 слов, иначе читатель может потерять интерес. Посты должны быть своевременными, актуальными и релевантными вашей профессии. Писательство не совсем ваша стихия? Попробуйте обсуждать интересующие вас темы в формате видеоблога.  
  • Посвятите отдельную страницу вашим достижениям. Несмотря на то, что сертификат о прохождении онлайн семинара по особенностям коммуникации с потребителями поколения Zне производит такого впечатления, как, например, степень магистра в области коммуникаций, работодателю может быть интересно узнать о его наличии. Также, если вы являетесь членом (виртуального) сообщества или группы, где вы применяете активно применяете свои технические знания и навыки и/или навыки межличностного общения, чтобы оказать помощь другим, напишите об этом. Если вы являетесь крупным специалистов в области ИТ и входите в число топ-пользователей ресурса StackExchange, это является важным достижением и подтверждением ваших технических навыков и знаний. Или, например, если вы получили звание «Волонтер года» за вашу работу на пункте раздачи питания нуждающимся, для работодателя также важно знать об этом, поскольку это многое говорит о ваших ценностях и навыках межличностного общения.
  • Не забудьте о контактной информации. После того, как работодатель достаточно узнал о вас, логично было бы дать ему возможность связаться с вами как можно скорее. Добавьте раздел с контактной информацией или разместите адрес электронной почты в верхнем колонтитуле главной страницы, чтобы он отображался на каждой странице сайта. Рекомендуется не указывать ваш почтовый адрес, поскольку, таким образом, вы ставите под угрозу безопасность ваших персональных данных.

Далеко не у каждого работодателя бывает возможность ознакомиться с вашим персональным вебсайтом, поэтому стоит захватить с собой на собеседование свое портфолио и рекомендательные письма. В этом случае у вас будет возможность предоставить лицам, принимающим решения, дополнительные доказательства того, что вы являетесь для них идеальным кандидатом.

Источник:

http://www.careerbuilder.com/share/aboutus/pressreleasesdetail.aspx?ed=12%2F31%2F2016&id=pr945&sd=4%2F28%2F2016