Winning Retaining Customers

Winning Retaining Customers

Конференция Winning & Retaining Customers - это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.

 

В фокусе программы 

Будущее консюмеризма; Big Data, предиктивная аналитика, лояльность в кейсах: Ритейл/FMCG, B2B, Финансы, Телеком; Customer Experience Mapping; Оценка эффективности и партнерство в программах лояльности.

 

Более подробная информация о мероприятии и регистрация участников доступна на сайте http://www.events.ato.ru/events/4425/detail/ или по телефону +7 (964) 500-9218

 

Анонс 4.11

AccelerateYour Successwith Winning & Retaining Customers International Conference

 

17 ноября на одной площадке соберутся более 300 представителей крупнейших российских и международных компаний, среди которых: Lenovo, Samsung  Elc., РОСНАНО, МТС, Утконос, М.Видео, Media Markt, Yandex, Deutsche Bank, Евраз, Wildberries, Евросеть, Раффайзенбанк, Альфа-Банк, KFC, Сбербанк,  Юлмарт, RD Construction имногиедругиеВозможно, в одной из них именно Вы построите успешную карьеру.

 

Если Вы еще не в числе участников, то присоединяйтесь к тем, кто уже принял решение быть на международной конференции Winning&RetainingCustomers.

Местопроведения: Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel

Регистрация на конференцию: http://www.events.ato.ru/events/4425/register/
Назовите менеджеру по регистрации промо-код KELLY и получите скидку 20% или возможность выиграть бесплатный билет!


Вернуться к списку