Программа «Тайный посетитель ресепшн» - Kelly Services Россия

Программа "Тайный посетитель ресепшн"

Для контроля наших проектов по управлению ресепшн, мы регулярно осуществляем «тайные» визиты или звонки нашим секретарям. Однако, любопытство и желание следить за настроениями и тенденциями рынка побудили нас заглянуть в другие компании, чтобы посмотреть, как же устроен ресепшн у них.

Цель исследования: оценка уровня сервиса функции ресепшн и switch board.

Оценку мы проводим по пяти категориям:

  1. Внутренняя обстановка зоны ресепшн.
  2. Начало общения.
  3. Внешний вид секретарей.
  4. Выполнение заявки / решение проблемы.
  5. Завершение контакта.

Руководствуясь заранее согласованными легендами и критериями оценки, команда наших «тайных агентов» осуществляет визиты в офисы участников проекта.
Результаты исследования позволяют увидеть общий уровень сервиса по рынку, обратить внимание на распространенные отклонения от общепринятых стандартов, а также оценить, насколько справился с заданием ресепшн вашей компании.

Результаты исследования 2012

Помимо «тайной» проверки ресепшн, KellyOCG проводит комплексный аудит функции, результатами которого являются:

  • анализ загруженности секретарей;
  • обратная связь от сотрудников компании;
  • рекомендации по оптимизации функции;
  • разработка стандартов работы секретарей в приемной Заказчика;
  • выделение KPIs - Ключевых показателей эффективности секретарей приемной;
  • Reception Manual- мануал для секретарей, включающий основные стандарты работы секретаря Заказчика.

Уточнить условия и стоимость услуги Аудит ресепшн