Много жалоб от сотрудников и клиентов? До вас невозможно дозвониться?

Мы поможем найти решение проблемы! Предлагаем ознакомиться с решениями в области аудита и консалтинга административных услуг.  

  • Аудит зон ресепшн
  • Программа «Тайный посетитель»

Аудит зон ресепшн

Блок включает:

  • Программа Тайный посетитель
  • Оценка бизнес процессов зоны ресепшн, определение неэффективных и дублирующих функции
  • Аудит наличия необходимых процедур

 По результатам аудита клиент получает рекомендации по:

  • повышению уровня оказания услуг
  • оптимальному количеству секретарей и распределение обязанностей между ними
  • изменению бизнес процессов зоны ресепшн
  • разработке необходимых процедур

Программа «Тайный посетитель»

Для контроля наших проектов по управлению ресепшн, мы регулярно осуществляем "тайные" визиты или звонки нашим секретарям. Однако, любопытство и желание следить за настроениями и тенденциями рынка побудили нас заглянуть в другие компании, чтобы посмотреть как же устроен ресепшн у них. Цель исследования: оценка уровня сервиса функции ресепшн и switch board.  

Оценку мы проводим по пяти категориям:

  1. Внутренняя обстановка зоны ресепшн
  2. Начало общения
  3. Внешний вид секретарей
  4. Выполнение заявки / решение проблемы
  5. Завершение контакта

Руководствуясь заранее согласованными легендами и критериями оценки, команда наших "тайных агентов" осуществляет визиты в офисы участников проекта.

Результаты исследования позволяют увидеть общий уровень сервиса по рынку, обратить внимание на распространенные отклонения от общепринятых стандартов, а также безусловно посмотреть насколько справился с заданием ресепшн вашей компании. Участники исследования получают отчет по посещению ресепшн их компании, а также общие результаты акции.

Услуга включает:

  • Визит на ресепшн
  • Звонок на русском языке
  • Звонок на английском языке

По результатам аудита клиент получает предоставление письменного отчета.

Дополнительно можно заказать разработку мануала и стандартов или разработку KPIs.

Решения, которые могут быть предложены после аудита:

Аутсорсинг ресепшн:

  • Организация процесса управления специалистами на проекте (cоздание всех необходимых инструкций, присутствие на площадке у клиента 1-2 раза в неделю, организация непрерывности процесса, обучение проектных сотрудников, управление производительностью проектных сотрудников, ответственность за KPIs&SLA)
  • Своевременная выплата з/п и отчисление страховых взносов
  • Проведение инструктажей по ОТ 
  • Организация медицинских осмотров
  • Подбор основных специалистов и временных на замену на период болезни/отпуска
  • Тренинги 
  • Контроль качества 
  • Аудит процессов

Перевод функции обработки звонков в колл-центр Kelly (Аутсорсинг колл-центров) или дополнительные решения Kelly

Уточнить условия предоставления услуги можно через отправку заявки на сайте или обратитесь к Алёне Пономарёвой по телефонам +7 495 777 77 56 (доб. 1143), +7 915 426-59-98 или отправьте сообщение по адресу a.ponomareva@kellyservices.ru