Аутсорсинг колл-центра в Москве | Цены на услуги - Kelly Services

как вы можете уменьшить текучку и снизить затраты в вашем контакт-центре с KellyConnect

Аутсорсинг колл-центра

Контактный центр является основным инструментом связи клиентов с компанией. Для его устойчивого развития и роста эффективности контроль операционных расходов имеет решающее значение. В среднем, он тратит 70% бюджета на управление персоналом, поэтому подбор и удержание квалифицированных сотрудников являются ключевой задачей этого процесса.

KellyConnect — подразделение Kelly Services, лидер в создании инновационных решений по управлению контактными центрами.

Чтобы подробнее узнать, как KellyConnect может повысить производительность труда ваших сотрудников и эффективность работы контактного центра, позвоните нам +7 495 777 77 56

Почему мы?

Предоставляемые сервисы:

  • прием и переключение звонков на сотрудников (Switchboard);
  • консультационная поддержка по продуктам и услугам компании;
  • работа с рекламациями и претензиями;
  • техническая поддержка (Service Desk, Help Desk);
  • обработка заявок клиентов с интернет-магазинов;
  • продажи по телефону;
  • актуализация, верификация баз данных;
  • опросы удовлетворенности (Mystery Calling, NPS, CSI, …);
  • поддержка в социальных медиа;
  • SMM, ответы на обращения в социальных сетях и на форумах.

Прозрачное ценообразование

Наша компания ценит партнерские отношения с клиентами, поэтому мы открываем затраты на оказание услуги с разделением на каждую статью расхода:

  • заработная плата;
  • социальные налоги;
  • премии персоналу;
  • аренда оснащенных рабочих мест;
  • вознаграждение Kelly;
  • косвенные затраты на администрирование проекта по аутсорсингу колл-центра (подбор, администрирование проектной команды).

Гибкие решения

Предлагаем Вам выбор между нашей площадкой и вашим офисом, где вы сможете контролировать команду постоянно и видеть, как ведется работа над достижением ваших показателей.

Мы можем установить необходимое оборудование для организации профессионального контактного центра у Вас в офисе или использовать ваши IT-ресурсы. Индивидуальный подход учитывает особенности бизнеса и потребности наших клиентов и предлагает профессиональные решения, адаптированные специально для Вас.

Современные провайдеры зачастую используют «шаблонные» решения. KellyConnect, ориентируясь на стандарты COPC и процессы управления Six Sigma, привлекает лучших специалистов из глобальной команды Global Implementation Service (GIS) для разработки процессов на наших проектах. Специалисты GIS являются экспертами в разработке программ контроля качества, обучения персонала колл-центров, управлении KPI (Key Performance Indicators) и CSF (Critical Success Factors).

Многолетний опыт

Kelly Services Inc. - мировой лидер индустрии подбора персонала в России. Новатор в области эффективных кадровых решений, а также профессиональный аутсорсинг-партнер с в индустрии организации контактных центров. Наша уникальность заключается в широком спектре предлагаемых решений по управлению персоналом и предоставлении клиентам полного портфеля бизнес-линий в рамках одной компании. Мы реализуем не только службу поддержки клиентов, но и осуществляем консалтинг и выстраиваем процессы с такими направлениями как:

Подразделение KellyConnect® обладает опытом реализации комплексных проектов по управлению колл-центрами в различных странах мира: Канада, Россия, Соединенные Штаты Америки. Используя опыт нашей корпорации в обеих индустриях, мы реализовываем решения, которые позволяют нашим клиентам сфокусироваться на основном бизнесе.

Профессиональный IT-партнер

Являясь одним из лидеров кадровой индустрии, мы ценим качество, профессионализм и стремление к постоянному совершенствованию. Эти же принципы являются критериями выбора поставщиков для наших проектов. Для обеспечения технической поддержки при организации контактного центра мы привлекаем только лучших и проверенных поставщиков IT-решений, профессионализм которых позволяет добиваться высокого качества услуг.

Уточнить условия и стоимость услуги


Хотите узнать детали? Обращайтесь к Алёне Пономарёвой по телефонам +7 495 777 77 56 доб. 1143 или +7 915 426-59-98 или отправьте сообщение по адресу a.ponomareva@kellyservices.ru