как вы можете уменьшить текучку и снизить затраты в вашем контакт-центре с KellyConnectУслуги колл центра

Аутсорсинг call-центра для развития и совершенствования бизнеса

KellyConnect — подразделение Kelly Services, лидер в создании и управлении инновационными решениями по управлению контактными центрами.

Чтобы подробнее узнать, как KellyConnect может повысить производительность труда ваших сотрудников и эффективность работы контактного центра, позвоните нам +7 495 777 77 56

Предоставляемые сервисы 

  • Switch board >> Прием и переключение звонков на сотрудников 
  • Консультационная поддержка >> По продуктам и услугам компании 
  • Клиентская поддержка >> Работа с рекламациями и претензиями 
  • Техническая поддержка >> Service Desk, Help Desk 
  • Поддержка интернет-магазинов >> Обработка заявок клиентов 
  • Поддержка продаж >> Продажи по телефону 
  • Работа с базами данных >> Актуализация, верификация 
  • Опросы удовлетворенности >> Mystery Calling, NPS, CSI, … 
  • Поддержка в социальных медиа >> Консультирование клиентов 
  • Обработка WEB чатов >> SMM, ответы на обращения в социальных сетях и на форумах

 

Контактный центр является основным инструментом связи клиентов с компанией. Для его устойчивого развития и роста эффективности контроль операционных расходов имеет решающее значение. В среднем, контактные центры тратят 70% бюджета на управление персоналом. Поэтому подбор и удержание квалифицированных сотрудников являются ключевой задачей этого процесса.Многолетний опыт реализации комплексных проектов по управлению контактными центрами в США, Канаде и России, а также экспертиза KELLY на рынке труда позволяют нам предлагать нашим клиентам индивидуально разработанные решения, обеспечивающие достижение лучших результатов.

Уникальность нашего метода управления проектами состоит в сочетании эффективной кадровой политики и передовых технологий в организации бизнес-процессов, что приводит к оптимизации процессов контактного центра, увеличению продуктивности агентов, а в конечном итоге - повышению уровня удовлетворенности клиентов. 

Почему KellyConnect?  Прозрачное ценообразование Наша компания ценит партнерские отношения с клиентами, поэтому мы открываем затраты на оказание услуги с разделением на каждую статью расхода: 

  • заработная плата
  • социальные налоги
  • премии персоналу
  • аренда оснащенных рабочих мест
  • вознаграждение Kelly
  • косвенные затраты на администрирование проекта по аутсорсингу контактного центра (подбор, администрирование проектной команды) 

Гибкие решения (ваш офис или площадка Kelly)

КellyConnect предлагает Вам выбор между нашей площадкой и вашим офисом, где вы сможете контролировать команду постоянно и видеть, как мы работаем над достижением ваших показателей. 

Мы можем установить необходимое оборудование для организации профессионального контактного центра у Вас в офисе или использовать ваши IT-ресурсы. Индивидуальный подход KellyConnect учитывает особенности бизнеса и потребности наших клиентов и предлагает профессиональные решения, адаптированные специально для Вас. Современные провайдеры зачастую используют «шаблонные» решения. KellyConnect, ориентируясь на стандарты COPC и процессы управления Six Sigma, привлекает лучших специалистов из глобальной команды Global Implementation Service (GIS) для разработки процессов на наших проектах. Специалисты GIS являются экспертами в разработке программ контроля качества, обучения персонала контактного центра, управлении KPI (Key Performance Indicators) и CSF (Critical Success Factors).

Многолетний опыт

Kelly Services Inc. - мировой лидер индустрии подбора персонала c 1946 года и с 2011 года в России. Новатор в области эффективных кадровых решений, а так же профессиональный аутсорсинг-партнер с 11-летним опытом в индустрии организации контактных центров. Уникальность Kelly заключается в широком спектре предлагаемых решений по управлению персоналом и предоставлении клиентам полного портфеля бизнес-линий в рамках одной компании. Мы реализуем не только службу поддержки клиентов (call центр), но и осуществляем консалтинг и выстраиваем процессы на стыке KellyConnect (аутсорсинг call центр Kelly) с такими направлениями как: Business Process Outsourcing (BPO), Recruitment Process Outsourcing (RPO), Supply Chain Management (SCM).

Подразделение KellyConnect® обладает опытом реализации комплексных проектов по управлению колл-центрами в различных странах мира: Канада, Россия, Соединенные Штаты Америки. Используя опыт нашей корпорации в обеих индустриях, мы реализовываем решения, которые позволяют нашим клиентам сфокусироваться на основном бизнесе.

Профессиональный IT-партнер Являясь одним из лидеров кадровой индустрии, Kelly ценит качество, профессионализм и стремление к постоянному совершенствованию. Эти же принципы являются критериями выбора поставщиков для наших проектов. Для обеспечения технической поддержки при организации контактного центра мы привлекаем только лучших и проверенных поставщиков IT-решений, профессионализм которых позволяет, добиваться высокого качества услуг. 

Уточнить условия и стоимость услуги Аутсорсинг колл-центра  

Хотите узнать детали? Обращайтесь к Алёне Пономарёвой по телефонам +7 495 777 77 56 доб. 1143 или +7 915 426-59-98 или отправьте сообщение по адресу a.ponomareva@kellyservices.ru