Аутсорсинг колл-центра в Москве | Цены на услуги - Kelly Services

Current Page Image

Аутсорсинг колл-центра

Сфокусируйтесь на развитии основного бизнеса, а поддержку колл-центра мы берем на себя. 

Поможем улучшить качество поддержки клиентов, а также оптимизировать бизнес-процессы в пиковые периоды обращений в вашу компанию.

Предоставляемые услуги:

  • прием и переключение звонков на сотрудников (Switchboard);
  • консультационная поддержка по продуктам и услугам компании;
  • работа с рекламациями и претензиями;
  • техническая поддержка (Service Desk, Help Desk);
  • обработка заявок клиентов с интернет-магазинов;
  • продажи по телефону;
  • актуализация, верификация баз данных;
  • опросы удовлетворенности (Mystery Calling, NPS, CSI, …);
  • поддержка в социальных медиа;
  • SMM, ответы на обращения в социальных сетях и на форумах.

Почему Kelly?

Прозрачное ценообразование. Kelly ценит партнерские отношения с клиентами, поэтому мы открываем затраты на оказание услуги с разделением на каждую статью расхода.

Гибкие решения. Предоставляем выбор между нашей площадкой и вашим офисом, где вы сможете контролировать команду постоянно и видеть, как ведется работа над достижением ваших показателей.

Многолетний опыт. Kelly профессиональный аутсорсинг-партнер в индустрии организации контактных центров. Наша уникальность заключается в предоставлении клиентам полного портфеля бизнес-линий в рамках одной компании.

Профессиональный IT-партнер. Мы привлекаем только лучших и проверенных поставщиков IT-решений, профессионализм которых позволяет добиваться высокого качества услуг.

Узнайте условия и стоимость - оставьте заявку в чате или закажите звонок!