Дни карьеры

Привлечение молодых, перспективных и амбициозных специалистов интересно любой успешной компании. Лучшим способом заманить к себе «свежие новые таланты» прямо со студенческой скамьи  является проведение карьерных мероприятий.
Почему стоит организовывать специальные рекрутинговые мероприятия?

Концепция специального мероприятия интересна своим разнообразием возможных вариантов. В зависимости от желания клиента, такое мероприятие может быть организовано как день проведения собеседований, конференция специалистов или трехдневное мероприятие по созданию имиджа. Представители компании и потенциальные кандидаты могут встретиться в самых разных ситуациях: собеседования, спортивные и командные соревнования, презентации, выставки, круглые столы, экскурсии, знакомство с предприятием.

Прежде, чем начать планировать рекрутинговое мероприятие важно определить его цель:

  • Найти персонал или поработать над имиджем компании?
  • Какое количество вакансий планируется закрыть?
  • Какое количество сотрудников планируется привлечь (эффективно ориентироваться на количество от 5 до 20 сотрудников в одной целевой группе)?

Карьерные мероприятия всегда организуются для конкретных целевых групп: инженеров, экономистов предприятий, специалистов по информационным технологиям и т.п. Поэтому важно сфокусироваться на поиске нескольких кандидатов определенного профиля. Кроме того, на мероприятии удастся подобрать больше претендентов, если описание вакансии носит более общий характер, в этом случае оно заинтересует большее количество людей.

Рекрутинговое мероприятие принесет успех только в том случае, если количество и качество кандидатов будет достаточным. Поэтому очень важно в период между началом проекта и его реализацией иметь в запасе не менее 4–5 месяцев.

Что касается затрат, то около 50% бюджета идет на маркетинговые расходы. При этом используемые инструменты маркетинга работают на имидж работодателя и способствуют его лучшему позиционированию на рынке труда. Поэтому очень важно учитывать эти затраты, как идущие, в том числе, и на развитеие бренда работодателя.

Уточнить условия и стоимость услуги "Дни карьеры"