Дни карьеры | Карьерные мероприятия – Kelly Services Россия

Дни карьеры

Привлечение молодых, перспективных и амбициозных специалистов интересно любой успешной компании. Лучшим способом заманить к себе «свежие новые таланты» прямо со студенческой скамьи является проведение карьерных мероприятий.

Почему стоит организовывать специальные рекрутинговые мероприятия?

  • Продвижение бренда работодателя. Эксклюзивная рекламная кампания в рамках специально организованной деловой встречи или семинара заметно повышает узнаваемость вашей компании на рынке труда. Вы можете лично разъяснить участникам мероприятия особенности вашей корпоративной культуры и возможности карьерного роста. Укажите на важные особенности работы у вас, и это повысит вашу привлекательность как работодателя. После проведения мероприятия эффект «сарафанного радио» сыграет свою роль в целевом секторе потенциальных кандидатов. В этой войне за таланты вы выделитесь среди конкурентов благодаря выбранному вами индивидуальному подходу.
  • Прямой и эффективный рекрутмент. Как показало исследование, проведенное в Политехническом институте Кельна: путем сравнения степени интереса к работе в компании до и после проведения индивидуального корпоративного мероприятия было отмечено, что после проведения мероприятия процент заинтересованных кандидатов удвоился. У 70% кандидатов, не определившихся с выбором, значительно возросла степень заинтересованности. Прямые контакты во время мероприятия – это идеальная возможность быстро принять мотивированное решение о совместной работе, как для работодателя, так и для кандидатов.
  • Повышение качества потенциальных кандидатов. Благодаря специальной рекламной кампании, проведенной среди кандидатов, вы получаете высококвалифицированных претендентов, включая тех, кто в данный момент не занимается активным поиском работы, а лишь следит за ситуацией на рынке. После проведения предварительного отбора мы знакомим вас только с теми кандидатами, которые отвечают вашим требованиям.
  • Экономия сил и времени. Всего за пару дней вы встретитесь, познакомитесь и поговорите более чем с сотней кандидатов. Анализ случаев из практики (кейс-методы) и конкретные обучающие модули помогут вам выбрать наиболее подходящих из них. Для компаний главной целью таких мероприятий почти всегда является поиск высококвалифицированных выпускников или специалистов. Однако сама концепция этого подхода гораздо шире, чем «просто» рекрутинговое мероприятие. С каждым днем все больше компаний используют свои мероприятия, нацеленные на контакт с потенциальными кандидатами, как инструмент кадрового маркетинга.

Концепция специального мероприятия интересна своим разнообразием возможных вариантов. В зависимости от желания клиента, такое мероприятие может быть организовано, как день проведения собеседований, конференция специалистов или трехдневное мероприятие по созданию имиджа. Представители компании и потенциальные кандидаты могут встретиться в самых разных ситуациях:

  • собеседования;
  • спортивные и командные соревнования;
  • презентации;
  • выставки;
  • круглые столы;
  • экскурсии;
  • знакомство с предприятием.

Прежде, чем начать планировать рекрутинговое мероприятие важно определить его цель:

  • Найти персонал или поработать над имиджем компании?
  • Какое количество вакансий планируется закрыть?
  • Какое количество сотрудников планируется привлечь (эффективно ориентироваться на количество от 5 до 20 сотрудников в одной целевой группе)?

Карьерные мероприятия всегда организуются для конкретных целевых групп:

  • инженеров;
  • экономистов предприятий;
  • специалистов по информационным технологиям и т.п.

Поэтому важно сфокусироваться на поиске нескольких кандидатов определенного профиля. Кроме того, на мероприятии удастся подобрать больше претендентов, если описание вакансии носит более общий характер, в этом случае оно заинтересует большее количество людей.

Рекрутинговое мероприятие принесет успех только в том случае, если количество и качество кандидатов будет достаточным. Поэтому очень важно в период между началом проекта и его реализацией иметь в запасе не менее 4–5 месяцев.

Что касается затрат, то около 50% бюджета идет на маркетинговые расходы. При этом используемые инструменты маркетинга работают на имидж работодателя и способствуют его лучшему позиционированию на рынке труда. Поэтому очень важно учитывать эти затраты, как идущие, в том числе, и на развитие бренда работодателя.

Уточнить условия и стоимость услуги "Дни карьеры"