Заказчик – шведская производственно-торговая группа компаний, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома.
ЗАДАЧИ и сложности:
- Основная задача организовать масштабный набор сотрудников в короткие сроки одновременно в нескольких регионах РФ
- Отсутствие внутренних ресурсов
- Необходимость организовать логистику внутренних кандидатов
- Отсутствие возможности контролировать процесс и координировать работу провайдеров
- Длительный срок закрытия вакансий
РЕШЕНИЕ
- В качестве решения предложена модель RPO
- Сформирована команда HR-implant, осуществляющая подбор на территории заказчика, проектный менеджер, координатор.
- Привлечение социальных сетей в качестве источника поиска
- Интеграция в культуру компании заказчика
- Поддержка департамента маркетинга компании Kelly Services
- Использование базы данных Axapta
- Привлечение рекомендаций через кандидатов из базы данных
- Слаженный процесс коммуникации, координации и контроля
РЕЗУЛЬТАТ
Общее количество закрытых вакансий в проекте:
- 107 вакансий (июнь 2017 – февраль 2018) уровня middle и entry level
- RPO (внутренний рекрутмент, переводы, плейсменты RPO консультанта): 82 вакансии
- Cрок закрытия вакансий: middle level - 6 недель, entry level- 3 недели