Формирование кадрового резерва для государственной службы

Формирование кадрового резерва для государственной службы

ЗАКАЗЧИК: 

Департамент государственной службы.

ЗАДАЧА:

  • Формирование кадрового резерва для государственной службы
  • Повысить уровень клиентоориентированности службы и оптимизировать бизнес процессы

РЕШЕНИЕ:

Выявление высокопродуктивных специалистов для создания более эффективной команды и кадрового резерва.

ДЕЙСТВИЯ:

  • Разработка модели компетенций на основании обсуждения с заказчиком и анализа документации
  • Аудит текущих бизнес процессов на примере двух выбранных подразделений
  • Индивидуальные встречи с каждым сотрудником данных подразделений (30 человек)
  • Тестирование на восприятие вербально-числовой информации и видео интервью для рядовых сотрудников всей службы (550 человек)
  • Личные интервью с каждым из руководителей подразделений и тестирование (60 человек)
  • Проведение ассесмент центров
  • Подробный отчет по всем пунктам проекта
  • Организационные предложения по оптимизации бизнес процессов и кадровым решениям.

РЕЗУЛЬТАТ: 

Повышение результативности и эффективности сотрудников.