Исследования мотивации, лояльности и вовлеченности персонала 


Уточнить условия и стоимость услуги "Исследования мотивации, лояльности и вовлеченности персонала" 

ИСТОРИЯ:

"У компании А система вознаграждения соответствует рынку. В офисе стоят чай и плюшки. Отлично работает кондиционер. И даже корпоративные мероприятия проходят регулярно. Но почему-то сотрудники не спешат отдавать работе свои силы. У компании Б плюшек меньше, работы больше, но почему-то сотрудники приходят на работу с «горящими» глазами и даже уходить с нее не хотят".

В чем разница? Сложно сказать без проведения исследования лояльности персонала.

Методология Kelly OCG предполагает исследование лояльности сотрудников в организации как совокупность трех факторов:

  • удовлетворенность персонала
  • вовлеченность, то есть чувство причастности к компании
  • приверженность, то есть вера в компанию и готовность отказываться от чего-то ради компании 

Стандартный опросник может включать до 80 вопросов, раскрывающих до 14 тем (такие как, руководство людьми, развитие карьеры, условия труда, репутация на рынке, NPS и другие), которые напрямую или косвенно влияют на 3 фактора лояльности.

По результатам исследования составляется пирамида лояльности в компании с индексами удовлетворенности, вовлеченности, приверженности персонала.Обозначаются статистически значимые факторы, определяются драйверы и антидрайверы лояльности, а также предоставляются рекомендации по повышению лояльности персонала.

Мы знаем, что каждая компания индивидуальна, поэтому предлагаем индивидуальную разработку или адаптацию опросника, что позволяет выявить факторы,наиболее важные для конкретной компании.

Полученные результаты позволят определить ключевые зоны для повышения лояльности сотрудников, понять, что именно мотивирует сотрудников и удерживает их в вашей компании, а также сформировать политику по управлению лояльности вашего персонала.

У нас есть опыт реализации проектов в России и Белоруссии для компаний с численностью от 100 до 3000 человек. Помимо проведения самого опроса и анализа данных, мы предлагаем нашим клиентам сопровождение всего процесса: от выработки плана проекта, до разработки маркетинговой кампании и коммуникаций, направленных на вовлечение персонала и участие в опросе.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

За более подробной информацией обращайтесь к Екатерине Коноплёвой по телефону +7 925 089-72-31 или отправьте сообщение по адресу e.konoplyova@kellyservices.ru