Сфокусируйтесь на развитии основного бизнеса, а поддержку колл-центра мы берем на себя.
- прием и переключение звонков на сотрудников (Switchboard)
- консультационная поддержка по продуктам и услугам компании
- работа с рекламациями и претензиями
- техническая поддержка (Service Desk, Help Desk)
- обработка заявок клиентов с интернет-магазинов
- продажи по телефону
- актуализация, верификация баз данных
- опросы удовлетворенности (Mystery Calling, NPS, CSI)
- поддержка в социальных медиа
- SMM, ответы на обращения в социальных сетях и на форумах
Прозрачное ценообразование
Kelly ценит партнерские отношения с клиентами, поэтому мы открываем затраты на оказание услуги с разделением на каждую статью расхода.
Гибкие решения
Можем разместить операторов на нашей площадке или у вас в офисе, если хотите контролировать команду постоянно и видеть, как ведется работа над достижением ваших показателей.
Профессиональный IT-партнер
Мы привлекаем только лучших и проверенных поставщиков IT-решений, профессионализм которых позволяет добиваться высокого качества услуг.
ознакомьтесь с нашими кейсами