Обратно
Blog Img

Как очистить ваш аккаунт от подписок, которые тянут вас на дно.

СМИ и авторы популярных блогов твердят о том, как важно устанавливать и поддерживать профессиональные контакты. Сколько их у вас? 100? 200? 500?

  • Знаете ли вы всех из этих людей? Чем они могут помочь в развитии карьеры? И хотят ли?

  • Вот этот программист из Мумбая, Индия? Или вот этот техник по обслуживанию кондиционеров из Дубаи? Как на счет девушки из Тайланда, которая называет себя «карьерным коучем, который изменит твою жизнь»?

  • Давайте посмотрим правде в глаза – очень часто мы нажимаем кнопку «принять» или «добавить в друзья» на автомате.​

Как бы ни хотелось быть обладателем многотысячной аудитории, иногда лучше сбросить балласт и удалить лишних пользователей из подписчиков и «друзей». Да, плохо не только то, что вы подписаны на некачественную аудиторию, но и то, что она подписана на вас.

Многим хочется больше подписчиков. Ведь чем их больше, тем более популярным и привлекательным выглядит ваш аккаунт. Но в определенный момент это начинает играть против вас.​

В чем проблема?

Проблема в том, что эти люди не будут смотреть и лайкать ваши посты. А качество вашего аккаунта в соцсетях оценивается по тому, как вы вовлекаете свою аудиторию.

Вы опубликовали пост. Социальные сети показывает его вашей аудитории. Если ее реакция хорошая, то ваш пост показывается еще большей части ваших подписчиков и возможно даже попадем в рекомендованный контент. Если реакция низкая — пост не получает охватов.

Если ваша аудитория наполовину мертва, то лучше провести чистку, пока она не утянула ваш аккаунт на дно.

Давайте разберемся с вашими контактами. В прямом и переносном смысле.

Кого удаляем и блокируем? Ниже 5 признаков того, что перед вами человек, который вряд поможет вам в вашей карьере или будет хорошим подписчиком.​

1.Отсутствует фото профиля и информация о пользователе

Человека вроде бы и нет. На самом деле как раз за такими безликими аккаунтами могут скрываться реальные люди, которые просто не хотят выдавать свое присутствие. При этом они могут читать ваш аккаунт. Вот только отличить их от ботов или мошенников сложно.​

2. Количество публикаций пользователя стремится к нулю

В чем проблема? Эти люди не используют весь функционал социальных сетей, а значит, вряд ли будут активны по отношению к вам.​

3. Профессиональный интерес к взаимным подпискам

Ногтевые сервисы, студии красоты, зубные клиники и кафе. Интерес этих аккаунтов в подписках, а не в чтении ваших постов. Как подписчики они бесполезны.​

4. Пользователи с огромным числом подписок: 3-10 тыс.

Даже если эти люди живые, каков шанс, что они читают ежедневно все 10 000 своих подписок, в т.ч. и вас? Можно посмотреть, лайкают ли они ваши публикации и на кого еще подписаны, чтобы принять решение.

5. Подписчики не из вашего региона

За исключением ваших личных и профессиональных контактов, эти люди вряд ли читают ваши посты и говорят на вашем языке.

Выводы

Есть смысл посвятить ближайшие выходные уборке в своих профилях в соцсетях: проверить списки ВСЕХ контактов, ранжировать их по важности для вашей карьеры, и безжалостно удалить те, которые сложно логически связать с вашими интересами, работой и карьерой.​

Теперь давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.

Допустим, вы хотите включить кого-то свой список контактов. Хорошим тоном будет написать сопроводительное сообщение к вашему приглашению. «Дорогая Н., я видела ваше выступление на онлайн-конференции и меня впечатлил ваш профессионализм и экспертиза. Я бы хотела включить вас в список мои профессиональных контактов, чтобы иметь возможность читать ваши материалы». Или такое – «Дорогой М, прочитала вашу статью в Х – ваши взгляды очень близки к моим и бы хотела читать ваши материалы почаще, а так же быть в курсе событий, в которых вы участвуете».​

Поверьте, две минуты, которые вы потратите на написание сообщения с вашим приглашением, помогут вашему потенциальному контакту уделить вам больше внимания, и, как результат, больше доверия. И когда вы буде делать очередной шаг в вашей карьере, кто знает, возможно, именно ваше короткое сообщение сыграет решающую роль.​

Пусть Хеллоуин и рассказы о призраках останутся просто забавной традицией. Но не для вашей работы и карьеры!

#kellyblog