Обратно
Blog Img

Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства

Ассоциация торгового маркетинга и Общероссийское общественное объединение «Деловая Россия» приглашают компании из сферы FMCGи ритейла принять участие в круглом столе «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства», которыйсостоится 24 марта 2021 года.

Мероприятие будет посвящено обмену мнениями по актуальным вопросам развития прозрачности и добросовестности бизнес-практик на российском рынке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.

В качестве основных спикеров приглашены представители ФНС России и Минтруда России, которые расскажут о направлениях развития российской фискальной политики, планах по совершенствованию систем мониторинга за налоговым и трудовым законодательством, знание и понимание которых так важно компаниям любой отрасли.

Кроме того, будет рассмотрен опыт отдельных секторов экономики, в которых добровольно внедряются единые стандарты качества услуг и добросовестного ведения бизнеса, и чем этот опыт способствует развитию свободной конкуренции, удовлетворенности заказчиков и государства.

Среди выступающих от бизнес-объединений будут:

  • Александр Попов, президент Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)  

  • Сергей Беляков, президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

  • Екатерина Горохова, генеральный директор Ассоциации частных агентство занятости (АЧАЗ)

  • Лариса Фортуна, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

  • Юрий Ефросинин, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».

Модератором мероприятия выступит сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» А.В. Данилов-Данильян.

Основные темы круглого стола:

  • Совершенствование налогового мониторинга. Планы ФНС России на 2021 год

  • Системный мониторинг соблюдения трудового законодательства, нововведения 2021 года

  • Межведомственное взаимодействие и мониторинг деятельности предпринимателей в рамках цифровизации экономики

  • Опыт применения Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, опыт применения

  • Добровольная стандартизация и внедрение добросовестных практик в сфере торгового маркетинга

  • Прозрачность в сфере подбора персонала

  • Трансформация подходов к стандартизации маркетинговых коммуникаций

  • Развитие цивилизованного рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России.

­Мероприятие будет интересно руководителям в области финансов, кадрового администрирования, закупок, торгового маркетинга, оптимизации бизнес-процессов, взаимодействия с государственными органами и другим специалистам.

Участие бесплатное.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ          

Мероприятие состоится офлайн на площадке ООО «Деловая Россия» по адресу: ул. Делегатская, д. 7 стр.1 и онлайн в формате видеоконференции. Количество мест в конференц-зале ограничено.

Время проведения: 11.00-14.00                                                         

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на круглом столе.

По любым вопросам можете обращаться по почте: info@trade-marketing.org