Заказчик: крупнейший автопроизводитель.
Задача: полный аутсорсинг контактного центра на 70 операторов сцелью экономии бюджета
Решение: перенос площадки в регион
Действия:
Открыта новая площадка контактного центра в Смоленске, решены задачи по: аренде, ремонту, оборудованию рабочих мест, ИТ инфраструктуры.
Проведен аудит текущих процессов обслуживание и взаимодействия с подразделениями клиента и выполнен их перевод без остановки сервиса
Организован подбор и обучение сотрудников в Смоленске
Результат:
Горячая линия для клиентов 24/7
IT-поддержка
Планирование объемов и эффективности работы операторов
Поиск, аренда и ремонт офиса 300 м кв., покупка мебели и оборудования
Оборудование 60 рабочих мест программным обеспечением и телефонией
Подбор и обучение 83 операторов
Переключение площадок без потери в сервисе