Обратно
Blog Img

Аутсорсинг контактного центра крупной автомобильной компании

Заказчик: крупнейший автопроизводитель.

Задача: полный аутсорсинг контактного центра на 70 операторов сцелью экономии бюджета

Решение: перенос площадки в регион

Действия:

  • Открыта новая площадка контактного центра в Смоленске, решены задачи по: аренде, ремонту, оборудованию рабочих мест, ИТ инфраструктуры.

  • Проведен аудит текущих процессов обслуживание и взаимодействия с подразделениями клиента и выполнен их перевод без остановки сервиса

  • Организован подбор и обучение сотрудников в Смоленске

Результат:

  • Горячая линия для клиентов 24/7

  • IT-поддержка

  • Планирование объемов и эффективности работы операторов

  • Поиск, аренда и ремонт офиса 300 м кв., покупка мебели и оборудования

  • Оборудование 60 рабочих мест программным обеспечением и телефонией

  • Подбор и обучение 83 операторов

  • Переключение площадок без потери в сервисе