Обратно
Blog Img

​Аутсорсинг контактного центра

Заказчик:

Крупная международная компания по производству косметики и парфюмерии.

Задача:

Поддержка и обслуживание Интернет-Магазинов Заказчика (14 брендов).

Решение:

Выявление необходимых сервисов для комплексного обслуживания Интернет-Магазинов с оптимизацией расходов Заказчика.

Действия:

  • Организован подбор и обучение сотрудников в Нижнем Новгороде

  • Разработаны процессы обслуживания, установлены показатели по уровню сервиса

  • Получение доступов в CRM-систему

Результат:

  • Текущие сервисы - Обработка входящих звонков, консультации по подбору Товара; Прием, регистрация, обработка жалоб и претензий клиентов; Обслуживание исходящих Кампаний; Отправка e-mail уведомлений

  • Выполнение установленных показателей по проекту

  • Финансовая и операционная отчетность

  • Планирование расширения проекта

  • Отличное бесперебойное техническое обслуживание Нижний Новгород