Обратно
Blog Img

Retail / Массовый подбор для крупного ритейлера одежды

Заказчик:
Розничная сеть повседневной одежды известной японской марки в России

Задача

  • План открытия шести крупных гипермаркетов одежды в Москве и МО.

  • Время на открытие магазинов – около 6 мес.За это время необходимо найти сотрудников, отобрать их, отправить на мед. осмотры.

  • Основной сложностью был летний сезон, в который открывались магазины, – время, когда рынок труда слабо активен. А также удаленность новых магазинов от центра города.

Предложенное решение: Массовый подбор.

Действия:

  • Выделение команды опытных специалистов для реализации проекта и построения всех процессов подбора.

  • Запущена обширная маркетинговая кампания, включающая в себя активное продвижение в социальных сетях, размещение модулей в СМИ, рекламу.

Результат:

  • За шесть месяцев проинтервьюировано 3272 человека

  • Закрыто 328 вакансий

  • Качество подбора: текучка в магазинах снижена на 40%