Заказчик:
Розничная сеть повседневной одежды известной японской марки в России
Задача
План открытия шести крупных гипермаркетов одежды в Москве и МО.
Время на открытие магазинов – около 6 мес.За это время необходимо найти сотрудников, отобрать их, отправить на мед. осмотры.
Основной сложностью был летний сезон, в который открывались магазины, – время, когда рынок труда слабо активен. А также удаленность новых магазинов от центра города.
Предложенное решение: Массовый подбор.
Действия:
Выделение команды опытных специалистов для реализации проекта и построения всех процессов подбора.
Запущена обширная маркетинговая кампания, включающая в себя активное продвижение в социальных сетях, размещение модулей в СМИ, рекламу.
Результат:
За шесть месяцев проинтервьюировано 3272 человека
Закрыто 328 вакансий
Качество подбора: текучка в магазинах снижена на 40%