Обратно
Blog Img

Предоставление труда работников: поддержка клиента в части документооборота бухгалтерии

Заказчик:
швейцарская фармацевтическая компания, одна из ведущих компаний мира в области фармацевтики и диагностики.

Задачи:
разобрать более 1000 авансовых отчетов, которые скопились в компании за 2019-2020 года за три месяца в связи с переходом компании клиента на новую систему.

Решение:

  • Совместно с клиентом проведен анализ затрат времени на обработку документов.

  • Было принято решение о необходимости вывода двух сотрудников на период май-июль, которые займутся разбором авансовых отчетов, а также обработкой входящих отчетов.

  • С учетом режима самоизоляции было принято решение, о дистанционной работе сотрудника и посещении офиса один раз в неделю для сверки оригиналов и сканов.

Результат:

  • Отчеты разобраны

  • Один из сотрудников остался на проекте, по причине выхода бухгалтера в отпуск по уходу за ребенком

  • В настоящий момент занимается запуском новой системы