Заказчик– крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.
Задачи и сложности
Узкий, ограниченный рынок кандидатов.
Уровень безработицы в СПБ ниже 1,3% в 2019
Продолжительный подбор с рекламной кампанией – за 10 лет обработали более 350 тысяч откликов
Сложная монотонная работа, тяжелая физически
Для временного персонала цель по текучке < 2,08% в месяц
Ограниченные карьерные возможности для проектных сотрудников
Долгий процесс подбора от 3 до 5 недель
Амбициозный план побора: 60 -120 сотрудников в месяц
Решение
В качестве решения предложена модель RPO
Сформирована рекрутмент команда, осуществляющая подбор на территории заказчика
Расширение территории подбора на ближайшие регионы
Разработана стратегия по привлечению кандидатов с использованием онлайн-анкеты для сбора откликов и диджитал инструментов привлечения. В результате более 90% откликов получаем онлайн, что положительно сказалось на скорости обработки откликов и снизило стоимость отклика и трудоустроенного.
Результат
За период 2017-2019: получено более 51 800 откликов, трудоустроено более 800 сотрудников
Выигран тендер на предоставление временного персонала взамен постоянного
Более 1000 трудоустроенных сотрудников, постоянный и временный персонал