Заказчик: крупный производитель электронного оборудования.
ЗАДАЧА
Проблемы в управлении административными функциями: высокая текучесть персонала и отсутствие замен, а также длительные сроки закрытия вакансий; отсутствие стандартов поведения на ресепшн и процедур, ошибки в выполнении функций и жалобы со стороны сотрудников клиента.
РЕШЕНИЕ
Заказчику была предложена услуга Аутсорсинг административных функций с подробным планом запуска.
ДЕЙСТВИЯ
Запуск услуги(один месяц работы проекта): аудит процессов, тайный посетитель, ассесмент персонала, рекрутмент по недостающим позициям, коммуникация и welcome-тренинги.
Управление проектом(период действия контракта):
Выделенный супервайзер.
Ответственность за KPI's и SLA's программы.
Центр общего сервиса (рекрутмент, КДП, payroll, подбор замен на случай болезни/отпуска, систему обучения и мотивации персонала, операционную поддержку и контроль качества).
Обновление инструкций и реорганизация процессов в случае необходимости
Тренинги, обучение
РЕЗУЛЬТАТ
Итоги запуска проекта (по итогам первого месяца):
Подобрана проектная команды (11 постоянных сотрудников + 5 временных для замены)
Представлены результаты аудита с рекомендациями
Разработаны и внедрены стандарты, процедуры для сотрудников проекта
Выделен Супервайзер проекта со стороны Поставщика
Разработаны KPIs & SLA
Итоги первого года работы услуги:
Выполнение KPI's - 99% из 100%
Текучесть персонала - снижение на 40% (из 5 уволенных 4 сотрудника перешли в штат клиента)
Оптимизированы процессы: перевод бронирования переговорных комнат в Outlook, централизация обработки запросов от сотрудников компании, внедрение единого информационного пространства, единый сценарий маршрутизации и обработки звонков, ввод единой книги учета корреспонденции, ввод единого телефонного справочника