Обратно
Blog Img

Формирование кадрового резерва для государственной службы

Заказчик - департамент государственной службы.

Задача:

  • Формирование кадрового резерва для государственной службы

  • Повысить уровень клиентоориентированности службы и оптимизировать бизнес процессы

Решение:

Выявление высокопродуктивных специалистов для создания более эффективной команды и кадрового резерва.

Действия:

  • Разработка модели компетенций на основании обсуждения с заказчиком и анализа документации

  • Аудит текущих бизнес процессов на примере двух выбранных подразделений

  • Индивидуальные встречи с каждым сотрудником данных подразделений (30 человек)

  • Тестирование на восприятие вербально-числовой информации и видео интервью для рядовых сотрудников всей службы (550 человек)

  • Личные интервью с каждым из руководителей подразделений и тестирование (60 человек)

  • Проведение ассесмент центров

  • Подробный отчет по всем пунктам проекта

  • Организационные предложения по оптимизации бизнес процессов и кадровым решениям.

Результат:

Повышение результативности и эффективности сотрудников.