Заказчик:
международная автомобилестроительная компания, Московская область
Задача:
организовать масштабную рекламную кампанию для набора 800+ операторов производственной линии
Особенности:
Солнечногорский район МО, ограничение по географии поиска (60 км) и количеству точек развозки сотрудников
Рекрутмент в процессе строительства завода
Высокая конкуренция за персонал на локальном рынке (рядом предприятия 4000+ сотрудников)
Требования: 50% сотрудников – женщины, 50% - мужчины
Смена профиля кандидатов на протяжении проекта
Решения Kelly:
Управление и запуск специализированной рекламной кампании – разработка стратегии, медиапланирование и принятие решений для выполнения рекрутмент-плана с минимальными затратами
Масштабируемая команда сорсинг-центра Kelly под цели рекрутмента и объем входящих откликов
Анализ рынка (конкуренция, география, карта поиска)
Дополнительные услуги: разработка макетов, составление продающих текстов для рекламы, онлайн-отчетность по эффективности РК и др.
Результаты:
Выполнен рекрутмент план (100% соответствие графику выходов), 830 трудоустроенных
Получено и обработано более 58000+ откликов
База кандидатов передана клиенту
Более 90% плейсментов состоялось за счет организованного входящего потока
Сформирована стратегия привлечения для будущих запусков проекта. Клиент получил аналитику и рекомендации по эффективным каналам
Хотите сделать расчет по рекламной кампании?