Обратно
Blog Img

Ведение рекламной кампании

Заказчик: 
международная автомобилестроительная компания, Московская область

Задача: 
организовать масштабную рекламную кампанию для набора 800+ операторов производственной линии


Особенности:

  • Солнечногорский район МО, ограничение по географии поиска (60 км) и количеству точек развозки сотрудников

  • Рекрутмент в процессе строительства завода

  • Высокая конкуренция за персонал на локальном рынке (рядом предприятия 4000+ сотрудников)

  • Требования: 50% сотрудников – женщины, 50% - мужчины

  • Смена профиля кандидатов на протяжении проекта


Решения Kelly:

  • Управление и запуск специализированной рекламной кампании – разработка стратегии, медиапланирование и принятие решений для выполнения рекрутмент-плана с минимальными затратами

  • Масштабируемая команда сорсинг-центра Kelly под цели рекрутмента и объем входящих откликов

  • Анализ рынка (конкуренция, география, карта поиска)

  • Дополнительные услуги: разработка макетов, составление продающих текстов для рекламы, онлайн-отчетность по эффективности РК и др.


Результаты:

  • Выполнен рекрутмент план (100% соответствие графику выходов), 830 трудоустроенных

  • Получено и обработано более 58000+ откликов

  • База кандидатов передана клиенту

  • Более 90% плейсментов состоялось за счет организованного входящего потока

Сформирована стратегия привлечения для будущих запусков проекта. Клиент получил аналитику и рекомендации по эффективным каналам

Хотите сделать расчет по рекламной кампании?​