Акция "Тайный посетитель ресепшн"

Для контроля наших проектов по управлению ресепшн, мы регулярно осуществляем "тайные" визиты или звонки нашим секретарям. Однако, любопытство и желание следить за настроениями и тенденциями рынка побудили нас заглянуть в другие компании, чтобы посмотреть как же устроен ресепшн у них.

Цель исследования: оценка уровня сервиса функции ресепшн и switch board.

Оценку мы проводим по пяти категориям:

  1. Внутренняя обстановка зоны ресепшн
  2. Начало общения
  3. Внешний вид секретарей
  4. Выполнение заявки / решение проблемы
  5. Завершение контакта

Руководствуясь заранее согласованными легендами и критериями оценки, команда наших "тайных агентов" осуществляет визиты в офисы участников проекта.

Результаты исследования позволяют увидеть общий уровень сервиса по рынку, обратить внимание на распространенные отклонения от общепринятых стандартов, а также безусловно посмотреть насколько справился с заданием ресепшн вашей компании.

Участники исследования получают отчет по посещению ресепшн их компании, а также общие результаты акции.

Уточнить условия и стоимость услуги Аудит ресепшн