Много жалоб от сотрудников и клиентов? 
До вас невозможно дозвониться?

Высокая текучесть секретарей?
Мы поможем найти в чем проблема!

АУДИТ ЗОН РЕСЕПШН 

Блок включает:
- Программа Тайный посетитель
- Оценка бизнес процессов зоны ресепшн, определение неэффективных 
  и дублирующих функции
- Аудит наличия необходимых процедур

По результатам аудита клиент получает рекомендации по:
• повышению уровня оказания услуг
• оптимальному количеству секретарей и распределение обязанностей между ними
• изменению бизнес процессов зоны ресепшн
• разработке необходимых процедур

ТАЙНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

Блок включает:
- Визит на ресепшн
- Звонок на русском языке
- Звонок на английском языке
По результатам аудита клиент получает предоставление письменного отчета.

Дополнительно можно заказать разработку:
• мануала и стандартов
• разработку KPIs


Решения, которые могут быть предложены после аудита:

Аутсорсинг ресепшн:
• Организация процесса управления специалистами на проекте (cоздание всех необходимых инструкций, присутствие на площадке у клиента 1-2 раза в неделю, организация непрерывности процесса, обучение проектных сотрудников, управление производительностью проектных сотрудников, ответственность за KPIs&SLA)
• Своевременная выплата з/п и отчисление страховых взносов
• Проведение инструктажей по ОТ
• Организация мед. осмотров
• Подбор основных специалистов и временных на замену на период болезни/отпуска
• Тренинги
• Контроль качества
• Аудит процессов

Перевод функции обработки звонков в колл-центр Kelly или дополнительные решения Kelly

 

 


Уточнить условия предоставления услуги можно через отправку заявки на сайте или обратитесь к Алёне Пономарёвой по телефонам +7 495 777 77 56 (доб. 1143), +7 915 426-59-98 или отправьте сообщение по адресу a.ponomareva@kellyservices.ru