Оценка персонала 

Ассессмент-центр –  это технология оценки персонала, широко используемая в мире, начиная с 1954 года. Через четыре года Центр оценки стал активно применяться для оценки менеджеров. В 1960-е годы многие американские корпорации cоздали собственные центры оценки персонала. В 1980 г. около 2000 фирм использовали "Assessment centre", а сегодня счет идет на десятки тысяч, в том числе и в России.

Хотите узнать детали? Звоните руководителю направления Татьяне Смирновой +7(910)422-81-69 или Закажите услугу на сайте компании

Ассессмент отличается от психодиагностики и других методов оценки персонала тем, что включает в себя всесторонний анализ профессиональных и личностных качеств и навыков сотрудников, поставленных в условия, аналогичные рабочим, смоделированные в режиме реального времени. В результате чего, руководитель получает наиболее полную информацию о кандидате.

Наполнение ассессмент-центров может быть различным:

  • интервью с экспертом, в ходе которого идет сбор данных о знаниях и опыте сотрудника;
  • психологические, профессиональные и общие тесты;
  • краткая презентация участника перед экспертами и другими участниками;
  • деловая игра (под руководством наблюдателя группа сотрудников или кандидатов разыгрывает бизнес-ситуацию по заранее подготовленному сценарию);
  • биографическое анкетирование;
  • описание профессиональных достижений;
  • индивидуальный анализ конкретных ситуаций;

Оценка персонала может проводиться в индивидуально или в группах.

Исследователями Британского психологического общества приводятся следующие данные о валидности методов оценки персонала:

Методы оценки (достоверность результатов, %)
Центр оценки персонала (65-70%)
Поведенческое интервью (48-61%)
Моделирование рабочей ситуации (54%)
Проверка рекомендаций (23%)
Традиционное интервью (5-19%) 

Заказать услугу


 

 По всем интересующим вопросам, обращайтесь к Татьяне Смирновой:
+7 (495)777-77-56 (доб.1147)  t.smirnova@kellyocg.com