Административные функции 

Зачастую в ежедневной рабочей рутине критически важным для бизнеса функциям не уделяется достаточно внимания. Неэффективная работа административных подразделений может значительно повлиять на продуктивность и качество работы всей компании, засчет нерациональной траты драгоценных ресурсов: времени и денег.

Мы предоставляем полный спектр услуг по операционному управлению административными функциями:

  • Ресепшен и switch-board
  • Почтовая комната (mail-room)
  • Кофе-леди 
  • Курьеры
  • Координация автопарка
  • Архивирование документов
  • Управление контрактного документооборота
  • Администрирование баз данных
  • Административная поддержка отделов закупок, бухгалтерии, HR, бизнес-функции

В процессе реализации проектов по аутсорсингу административных функций KellyOCG берет на себя ответственность за:

  • Управление персоналом (подбор, обучение, развитие сотрудников, организация замен)
  • Управление качеством (выделенный супервайзер проекта, работа в соответствии с согласованными KPI's)
  • Постоянное совершенствование (предложение вариантов оптимизации существующих функций)  

Уточнить условия и стоимость услуги Аутсорсинг административных функций